Acura TLX 2017
Acura TLX (Акура TLX) – люкс-седан класса «D» с передним или полным приводом. Рестайлинговая версия первого поколения модели TLX была представлена на Нью-Йоркском международном автосалоне в апреле 2017 года.
В сравнении с предыдущей версией экстерьер седана изменился только в деталях, но они – очень заметны: это полностью иное оформление решетки радиатора (теперь деталь действительно выполнена в форме решетки) и другое оформление переднего бампера в зоне забора воздуха (которое выглядит лаконичнее из-за отсутствия поперечной планки в зоне противотуманных фар). Что же касается «кормы» автомобиля, то здесь отличий – минимум: изменился рисунок задних фонарей. Но оформление всего обвеса, а также других внешних элементов зависит как от выбранной версии силовой установки (с более мощным мотором покупатель получает совсем по-другому оформленный передний и задний бамперы, последний – с прямоугольными патрубками выхлопной системы), так и от заказанного пакета: «A-Spec» (спорт-пакет) легче всего отличить по круглым патрубкам выхлопной системы и развитому заднему сплиттеру.
Интерьер TLX почти не изменился: появились другие передние кресла, салон обзавелся подсветкой. Уже в «базе» автомобиль оснащен креслами с электроприводами и подогревом, двухзонным климат-контролем, системой бесключевого доступа, системой мультимедиа с поддержкой Android Auto и Apple Carplay, а также аудиосистемой на 7 динамиков, камерой заднего вида и множеством электронных помощников (система автоматического торможения, фирменная система контроля тяги, помощник при старте под гору, адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе, датчик давления в шинах и другие); весь свет – диодный.
Для Acura TLX предложено две атмосферные силовые установки: это 2.4-литровая рядная «четверка» i-VTEC на 208 л. с. либо 3.5-литровый шестицилиндровый V-образный мотор на 290 л. с. Для первого предложен восьмиступенчатый «робот», который работает вместе с гидротрасформатором, обеспечивая плавные старты и переключения. Для второго двигателя парой является девятиступенчатный «автомат».
Тяга с мотора меньшего объёма передается только на передние колеса, система подруливания задними колесами All-Wheel Steer может изменять угол движения колес и таким образом улучшать управляемость переднеприводной версии. С двигателем V6 доступна система полного привода SH-AWD, оснащенная активным задним дифференциалом, который способен отдавать каждому из колес до 100 процентом крутящего момента.
Источник: Acura-TLX.InfoCar.ua