Acura TLX 2020
Acura TLX (Акура TLX) – передне- или полноприводный седан класса «D». Второе поколение модели. Премьерный показ автомобиля состоялся 28 мая 2020 года.
Второе поколение TLX для бренда Acura является повышением ставок: наиболее технологичной моделью компания решила сделать именно седан, а не кроссовер.
Модель выглядит намного более динамично по сравнению с предшественницей. И дело не столько в острых гранях бамперов, оптики и капота, столько в пропорциях: общая длина седана выросла на 73 мм (4942 мм), ширина – на 56 мм (1910 мм), при этом высота уменьшилась на 14 мм (1432 мм). Не говоря уже о приросте колесной базы в существенные 94 мм (2870 мм) и увеличении так называемого расстояния престижа на 198 мм.
Модель построена на платформе с независимой двухрычажной подвеской спереди и многорычажной сзади (раньше спереди устанавливались стойки MacPherson), при этом жесткость кузова на кручение выросла на 50 %. Этот кузов является самым жестким в истории бренда (если не считать Honda NSX), что должно положительно сказаться на управляемости модели. С этой же целью было доработано распределение массы по осям (58:42 в пользу передней оси): капот, передние крылья, бампер и крепления передних амортизаторов выполнены из алюминия, а аккумулятор расположен в багажнике.
Главным (и единственным, если не считать 3.0-литровый V6 в версии Type S) двигателем Acura TLX является 2.0-литровый бензиновый турбомотор, выдающий 276 л. с. и 380 Нм (с 1600 об/мин). Он работает в паре с 10-ступенчатым гидротрансформатором и – опционально – полноприводной системой SH-AWD четвертого поколения (увеличена скорость работы по сравнению с предшествующей генерацией, на заднюю ось может передаваться до 70 % крутящего момента, который распределяется между задними колесами вплоть до 100 % на одно колесо).
Базовым оснащением для модели является не только рулевое управление с изменяемым передаточными числом, но также и тормозная система «brake-by-wire». За доплату доступны адаптивные амортизаторы, характеристики которых можно менять, выбирая один из четырех ездовых режимов (Comfort, Normal, Sport, Individual).
Интерьер модели был полностью пересмотрен, и о предыдущей генерации TLX напоминает разве что аналогичный кнопочный селектор режимов КПП. Два дисплея уступили место одному 10.2-дюймовому, который управляется с помощью сенсора True Touchpad interface (зоны тачпада отвечают зонам на дисплее, то есть выбирать меню курсором нет необходимости).
Центральное место на передней панели отведено шайбе выбора ездовых режимов. Шкалы на приборной панели – аналоговые, между ними расположился семидюймовый дисплей бортового компьютера. В оформлении салона могут быть использованы алюминий, дерево и кожа Milano.
Уже в стандартном исполнении седан Акура TLX комплектуется 18-дюймовыми колесами, полностью диодным светом (с головными фарами Jewel Eyes), люком и акустическим ветровым стеклом. Есть двухзонный климат-контроль и передние кресла с электрическими регулировками и подогревом, мультимедиа-система с Apple CarPlay и Android Auto, а также аудиосистема на 10 динамиков. Стандартными активными ассистентами являются адаптивный круиз-контроль с системой удержания в полосе и распознаванием дорожных знаков, помощник при движении в пробках и система распознавания пешеходов.
Источник: Acura-TLX.InfoCar.ua